+7 (49244) 2-06-08
г.Александров, ул. Зои Космодемьянской, д. 5
Пн-Пт - с 7.00-19.00, Сб-Вс - выходной

Что новенького:

 Во исполнение Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. №1375-р и в соответствии с приказом Минтруда России от 9 октября 2018 г. № 629 «О плане публичных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства» в нашей группе был проведен ежегодный Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» по двум темам: "Юные защитники леса" и "Времена года". Итоговым событием проведена олимпиада. Ребята блестяще справились с заданием .

 

 

 

 Особую актуальность в настоящее время имеет работа по преемственности между школой и детским садом. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, надо дать возможность ознакомления самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников, что даст возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться.

С этой целью ребята подготовительной группы 5 "Ромашка" нашего детского сада посетили МБОУ «СОШ №3". Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами. Заместитель директора по учебной работе, Хвисюк Дмитрий Александрович, провел с детьми увлекательную экскурсию по школе. Дошкольники побывали в ученическом классе, где познакомились с работой у доски. Ребята ознакомились с правилами поведения в классе. Услышали звонок на урок. Побывали на уроке технологии для 4 класса, в актовом зале, в столовой,где ребята угостились вкусными булочками.

Дети получили много интересных впечатлений о будущей школе. Ведь скоро им предстоит пойти в первый класс и они сядут за парты учиться.

 

 

 Как же весело и задорно прошёл наш осенний утренник. К ребятам приходила в гости принцессе из сказки "12 месяцев" и они охотно показали ей, что же такое настоящая осень. Ну и, конечно же, не обошёлся праздник без самой Осени, которая пришла поздравить детей с праздником и подарила им вкуснейший пирог. А после мы устроили дружное чаепитие. Вот какой приятной, красивой и счастливой может быть осень! 

  

04.11.2020
Моя родина
04.11.2020

 

...Наполнен Александров тишиною,

Ноябрь чарует — светлый, золотой,

Сияет древний монастырь красою,

Осыпанный шуршащею листвой.


Что же это, малая родина? Конечно это наш родной город. С каждым годом мы с ребятами с ним всё лучше и лучше знакомимся. Ведь очень важно знать о том месте, где мы живём. В нашем городе много всего интересного, красивого и старинного. Одной из главных достопримечательностей является, конечно же, наш государственный историко-архитектурный художественный музей-заповедник «Александровская слобода».
Его-то и старались сегодня изобразить с ребятами и у нас это очень хорошо получилось. 

 

  

Ковры расстилает Осень

Из жёлтых и красных листьев.
А ветер с собой приносит
Всё новые яркие нити.

Прядёт, не спеша, любуясь,
Узор, составляя новый.
Асфальту залитых улиц,
Она припасла обновы.

Иду я, шуршат собою
Красивые, тёплые листья.
И Осень нежной рукою
С мечтой приглашает слиться.


Каким же красивым и тёплым ковром листва осенью укрывает землю. Вот и мы решили нарисовать свой ковёр из осенних листьев с помощью восковых мелков и акварели. Осень помогает закрепить понятие о "тёплых тонах". А так же мы продолжаем развивать умение замечать красоту природы, ведь она у нас безгранична.

 15 сентября, в такую хорошую погоду, мы с ребятами сходили на экологическую экскурсию "Зелёный листок" в Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова.

Экскурсовод рассказала о том, какие деревья растут в парке, сколько им лет, кто их сажал, кто живёт в пруду, где жили белочки и где их кормили, и ещё много-много чего интересного.

В конце нашей экологической экскурсии для детей был сделан приятный сюрприз - в виде развлечения мы посетили комнату кривых зеркал. Все насмеялись вдоволь. Получив новые знания и море положительных эмоций, мы отправились обратно в детский сад.

После мы с ребятами нарисовали их двойников из королевства кривых зеркал.

  

 С одной стороны осень холодное и дождливое время года.... Но если посмотреть с другой стороны, то можно увидеть всю красоту природы. То, как она готовится к наступлению зимы. И конечно же разговор идёт о листве. О том, какое многообразие цветов может присутствовать всего лишь на одном дереве. А где в городе лучше всего видно как красива осень? Конечно же в городском парке. Вспомнив с ребятами, как он выглядит и как красив, мы решили перенести наши слова на бумагу с помощью гуаши. И вот посмотрите, что за красота у нас получилась. Городская осенняя сказка.

 

 На неделе безопасности мы с ребятами повторили то, с чем уже знакомы и узнали очень много нового. Узнали что такое безопасность в быту, как её соблюдать и что делать и куда звонить, если вдруг что-то случилось дома.
Потом, что бы закрепить результат о полученных знаниях, нарисовали предупреждающие знаки" не оставлять включенный утюг в розетку, уходя из дома", "не оставлять на плите чайник уходя из дома" и конечно "детям спички не игрушки".
Так же мы поговорили и посмотрели поучительный видеоролик о том, как нужно себя вести, если в дом стучит или звонит незнакомы человек. Закрепили с ребятами знания о номерах телефонов различных служб. 

 

 

 В рамках недели безопасности мы с ребятами повторили и закрепили знания о дорожных знаках, о том, какие есть пешеходные переходы, для чего они и как ими пользоваться правильно. Так же ещё раз поговорили о светофоре, узнали его историю, как люди раньше справлялись без него и как сейчас удобно регулировать движение с ним. Конечно-же повторили на какой цвет можно начинать движение, а на какой нет, как для машин, так и для людей.

На занятии по конструированию мы с ребятами смогли сделать светофоры с эмоциями. светофоры были выполнены с помощью техники оригами.

А на занятии по художественно-эстетическому развитию нарисовали разные дорожные знаки. Это помогло детям лучше их запомнить.

 

 

 Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вот эту любовь и знание неба мы воспитываем у старших дошкольников посещающих нашу группу. С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что создание космического видеоролика совместными силами позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.

 Проблема:

Недостаточное внимание родителей к российскому празднику - День космонавтики. Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики.

 Цель: формирование у старших дошкольников представлений о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, о роли человека в изучении космического пространства; привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, представлений о роли человека в изучении космического пространства

 Задачи:

 систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах;

 расширить знания детей о государственных праздниках, познакомить их со знаменательными датами, важными для нашей страны;

 развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала;

 привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, используя совместную деятельность с детьми;

 возможность работать в среде, которая побуждает к получению новых знаний и умений.